Задание №9998
КИМ №19
2 часть
Раздел: Экономическая жизнь общества. Введение в экономику
Тема: Предпринимательство
Источник: О.А. Котова. Т.Е. Лискова
Используя факты общественной жизни, приведите три примера, потверждающие мысль о том, что знания о клиентах могут способствовать экономическому успеху фирмы.
Знания о клиентах, технике и технологиях способствуют росту любой организации, как способствуют этому союзы и рыночная мощь. Но знания обретают дополнительный потенциал, когда становятся основной составляющей деловой активности. В этом случае они, по существу, являются частью того, чем обмениваются обе стороны делового процесса. У компаний, которые приобретают их совместно со своими клиентами (одновременно обучая их и учась у них), со временем появляется взаимозависимость. Между их сотрудниками и системами человеческим и структурным капиталом — образуется связь более сильная, чем прежде. Парадоксальным образом информация обретает качество долговечности именно в силу своей нематериальности и неустойчивости. Постоянство информации является проявлением её способности проникать через границы, недоступные для материального. Как писал Виктор Гюго в своём романе “Собор Парижской Богоматери”, пока Гутенберг не изобрёл наборный шрифт, человечество пыталось сохранить знания, высекая их в камне. Архитектурные памятники, например соборы, были “великой книгой” человечества, в чьих порталах и скульптурах с помощью резца и краски было запечатлено интеллектуальное и духовное наследие рода человеческого — наследие твёрдое, как камень, и на вид несокрушимое. И тем не менее сила знаний возрастает, когда они освобождаются от этой материальной оболочки. Гюго писал: “В виде печатного слова мысль стала долговечной, как никогда: она крылата, неуловима, неистребима. Она сливается с воздухом. Во время зодчества мысль превращалась в каменную громаду и властно завладевала определённым веком и определённым пространством. Ныне же она превращается в стаю птиц, разлетающихся на все четыре стороны, и занимает все точки во времени и в пространстве ... Разрушить можно любую массу, но как искоренить то, что вездесуще?”
Цифровая революция, освободившая знания от остатков материальной оболочки, сделала их ещё более доступными ... и несокрушимыми. Для того чтобы преуспеть в нематериальной экономике, организациям и каждому человеку следует освоить приёмы работы, которые отличаются от их прежних навыков в такой же мере, в какой птицы отличаются от камня.
(Т. Стюарт)
КИМ №20
2 часть
Раздел: Экономическая жизнь общества. Введение в экономику
Тема: Предпринимательство
Источник: О.А. Котова. Т.Е. Лискова
Какие навыки необходимо освоить человеку, чтобы добиться успеха в нематериальной экономике? Используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три умения и поясните, как каждое из них влияет на успешность работника.
Знания о клиентах, технике и технологиях способствуют росту любой организации, как способствуют этому союзы и рыночная мощь. Но знания обретают дополнительный потенциал, когда становятся основной составляющей деловой активности. В этом случае они, по существу, являются частью того, чем обмениваются обе стороны делового процесса. У компаний, которые приобретают их совместно со своими клиентами (одновременно обучая их и учась у них), со временем появляется взаимозависимость. Между их сотрудниками и системами человеческим и структурным капиталом — образуется связь более сильная, чем прежде. Парадоксальным образом информация обретает качество долговечности именно в силу своей нематериальности и неустойчивости. Постоянство информации является проявлением её способности проникать через границы, недоступные для материального. Как писал Виктор Гюго в своём романе “Собор Парижской Богоматери”, пока Гутенберг не изобрёл наборный шрифт, человечество пыталось сохранить знания, высекая их в камне. Архитектурные памятники, например соборы, были “великой книгой” человечества, в чьих порталах и скульптурах с помощью резца и краски было запечатлено интеллектуальное и духовное наследие рода человеческого — наследие твёрдое, как камень, и на вид несокрушимое. И тем не менее сила знаний возрастает, когда они освобождаются от этой материальной оболочки. Гюго писал: “В виде печатного слова мысль стала долговечной, как никогда: она крылата, неуловима, неистребима. Она сливается с воздухом. Во время зодчества мысль превращалась в каменную громаду и властно завладевала определённым веком и определённым пространством. Ныне же она превращается в стаю птиц, разлетающихся на все четыре стороны, и занимает все точки во времени и в пространстве ... Разрушить можно любую массу, но как искоренить то, что вездесуще?”
Цифровая революция, освободившая знания от остатков материальной оболочки, сделала их ещё более доступными ... и несокрушимыми. Для того чтобы преуспеть в нематериальной экономике, организациям и каждому человеку следует освоить приёмы работы, которые отличаются от их прежних навыков в такой же мере, в какой птицы отличаются от камня.
(Т. Стюарт)
КИМ №17
2 часть
Раздел: Экономическая жизнь общества. Введение в экономику
Тема: Предпринимательство
Источник: О.А. Котова. Т.Е. Лискова
Какие два события / процесса увеличивают силу знания, по мнению автора? Что придаёт знаниям дополнительный потенциал? Назовите три любые качества информации, отмеченные в тексте.
Знания о клиентах, технике и технологиях способствуют росту любой организации, как способствуют этому союзы и рыночная мощь. Но знания обретают дополнительный потенциал, когда становятся основной составляющей деловой активности. В этом случае они, по существу, являются частью того, чем обмениваются обе стороны делового процесса. У компаний, которые приобретают их совместно со своими клиентами (одновременно обучая их и учась у них), со временем появляется взаимозависимость. Между их сотрудниками и системами человеческим и структурным капиталом — образуется связь более сильная, чем прежде. Парадоксальным образом информация обретает качество долговечности именно в силу своей нематериальности и неустойчивости. Постоянство информации является проявлением её способности проникать через границы, недоступные для материального. Как писал Виктор Гюго в своём романе “Собор Парижской Богоматери”, пока Гутенберг не изобрёл наборный шрифт, человечество пыталось сохранить знания, высекая их в камне. Архитектурные памятники, например соборы, были “великой книгой” человечества, в чьих порталах и скульптурах с помощью резца и краски было запечатлено интеллектуальное и духовное наследие рода человеческого — наследие твёрдое, как камень, и на вид несокрушимое. И тем не менее сила знаний возрастает, когда они освобождаются от этой материальной оболочки. Гюго писал: “В виде печатного слова мысль стала долговечной, как никогда: она крылата, неуловима, неистребима. Она сливается с воздухом. Во время зодчества мысль превращалась в каменную громаду и властно завладевала определённым веком и определённым пространством. Ныне же она превращается в стаю птиц, разлетающихся на все четыре стороны, и занимает все точки во времени и в пространстве ... Разрушить можно любую массу, но как искоренить то, что вездесуще?”
Цифровая революция, освободившая знания от остатков материальной оболочки, сделала их ещё более доступными ... и несокрушимыми. Для того чтобы преуспеть в нематериальной экономике, организациям и каждому человеку следует освоить приёмы работы, которые отличаются от их прежних навыков в такой же мере, в какой птицы отличаются от камня.
(Т. Стюарт)