Задание №18961
Какие две группы факторов, влияющих на активность политического участия, выделены в тексте? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите по два примера, иллюстрирующих влияние факторов каждой из этих групп. (Всего четыре примера.) (В каждом случае сначала назовите группу факторов, затем приведите соответствующие примеры. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)
Какие стимулы для политического участия названы в тексте? Какую динамику активности всех субъектов политического процесса под влиянием выборов выявил автор? В каких ситуациях, по мнению автора, люди идут в политику? (Укажите две ситуации.)
В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания,
- укажите не менее трёх основных черт отличия тоталитарного политического режима от авторитарного политического режима;
- объясните связь между деятельностью СМИ и отмеченной автором причиной разработки программ, идеологических схем. (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)
Используя обществоведческие знания, приведите три различных аргумента, подтверждающих связь гражданского общества и политического участия. (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение.)