1 вопрос
№16783

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.

1) Обоснуйте необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека в современном обществе. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и (или) функциональные связи.)

2) Какие функции выполняет современное школьное образование? (Назовите любые три функции.)

3) Приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию каждой из указанных во 2 пункте функций в Российской Федерации. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции.)

2 вопрос
№16782

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Образование как социальный институт». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. (Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)

3 вопрос
№16790

Обоснуйте необходимость непрерывного образования для человека в современном обществе. (Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)

Какие черты характеризуют современное школьное образование в Российской Федерации? (Назовите любые три черты.) Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему конкретное проявление этой черты в системе образования нашей страны. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать проявление трёх различных черт.)