Задание 23126 ЕГЭ по литературе
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.3
Источник: Статград
11.3 В чём заключается внутренняя драма Дмитрия Старцева? (По рассказу А.П. Чехова «Ионыч»)
Напишите сочинение, соблюдая следующие требования:
1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции).
2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы.
3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий).
4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения.
5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы.
6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.1
Источник: Статград
11.1 Что отличает пьесу Н.В. Гоголя «Ревизор» от традиционной «комедии положений»?
Напишите сочинение, соблюдая следующие требования:
1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции).
2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы.
3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий).
4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения.
5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы.
6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.2
Источник: Статград
11.2 Сюжеты и проблематика стихотворений Н.А. Некрасова. (На примере не менее трёх стихотворений)
Напишите сочинение, соблюдая следующие требования:
1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции).
2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы.
3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий).
4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения.
5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы.
6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.4
Источник: Статград
11.4 Тема человека и мироздания в отечественной поэзии. (На примере творчества одного из авторов: М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, В.В. Маяковского)
Напишите сочинение, соблюдая следующие требования:
1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции).
2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы.
3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий).
4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения.
5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы.
6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.5
Источник: Статград
11.5 Какие рекомендации можно дать художнику, иллюстрирующему одно из произведений М.А. Булгакова? (С опорой на текст произведения)
Напишите сочинение, соблюдая следующие требования:
1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции).
2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы.
3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий).
4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения.
5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы.
6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.