1 вопрос
№23126

11.3 В чём заключается внутренняя драма Дмитрия Старцева? (По рассказу А.П. Чехова «Ионыч»)

Напишите сочинение, соблюдая следующие требования: 1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции). 2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы. 3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий). 4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения. 5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы. 6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов). Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.
2 вопрос
№23124

11.1 Что отличает пьесу Н.В. Гоголя «Ревизор» от традиционной «комедии положений»?

Напишите сочинение, соблюдая следующие требования: 1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции). 2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы. 3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий). 4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения. 5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы. 6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов). Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.
3 вопрос
№23125

11.2 Сюжеты и проблематика стихотворений Н.А. Некрасова. (На примере не менее трёх стихотворений)

Напишите сочинение, соблюдая следующие требования: 1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции). 2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы. 3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий). 4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения. 5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы. 6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов). Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.
4 вопрос
№23127

11.4 Тема человека и мироздания в отечественной поэзии. (На примере творчества одного из авторов: М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, В.В. Маяковского)

Напишите сочинение, соблюдая следующие требования: 1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции). 2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы. 3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий). 4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения. 5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы. 6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов). Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.
5 вопрос
№23128

11.5 Какие рекомендации можно дать художнику, иллюстрирующему одно из произведений М.А. Булгакова? (С опорой на текст произведения)

Напишите сочинение, соблюдая следующие требования: 1. Сформулируйте и докажите не менее трёх тезисов, раскрывающих тему (не искажайте авторской позиции). 2. Подтвердите тезисы конкретными примерами из текста произведения(-ий) (обращайтесь к фрагментам, образам, микротемам, деталям и т.п.), прокомментируйте эти примеры в целях раскрытия темы. 3. Используйте два теоретико-литературных (или искусствоведческих – в сочинении на тему 11.5) понятия для анализа текста произведения(-ий). 4. Соблюдайте целостность, последовательность, логику и связность изложения. 5. Пишите разборчивым почерком, соблюдайте речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические нормы. 6. В сочинении должно быть не менее 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов). Не допускается обращения к произведениям со спорной принадлежностью к художественной литературе.