Задание 19273 ЕГЭ по литературе
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.3
Источник: С.А. Зинин
11.3. В чём, по Б.Л. Пастернаку, проявляется связь природы и поэтического творчества? (По лирике Б.Л. Пастернака.)
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.1
Источник: С.А. Зинин
11.1. Проблема воспитания в комедии Д.И. Фонвизина “Недоросль”.
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.2
Источник: С.А. Зинин
11.2. “Униженные” и “оскорблённые” в романе Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание”.
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.4
Источник: С.А. Зинин
11.4. Проблема открытого финала в отечественной литературе. (На примере произведения одного из писателей: А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, М.А. Шолохова.)
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.5
Источник: С.А. Зинин
11.5. Какие советы можно дать актёру, работающему над ролью Наполеона в экранизации романа Л.Н. Толстого “Война и мир”? (С опорой на анализ текста произведения.)
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.