Задание 19259 ЕГЭ по литературе
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.4
Источник: С.А. Зинин
11.4. Тема поисков счастья в отечественной литературе. (На примере произведения одного из писателей: М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова, А.П. Чехова)
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.1
Источник: С.А. Зинин
11.1. Почему так трагически завершилась судьба Печорина в романе М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”?
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.2
Источник: С.А. Зинин
11.2. Что придаёт сатирическим произведениям М.Е. Салтыкова-Щедрина актуальность и в настоящее время?
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.3
Источник: С.А. Зинин
11.3. Как в поэзии А.А. Блока отобразились прошлое и настоящее России? (На примере не менее трёх стихотворений)
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.
КИМ №11
2 часть
Раздел: Сочинение второй части
Тема: Сочинение №11.5
Источник: С.А. Зинин
11.5. Ваши рекомендации актёрам, исполняющим роли Раневской и Гаева в спектакле по пьесе А.П. Чехова “Вишнёвый сад”. (С опорой на текст произведения)
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.